Доставка и оплата

Счет выставляется в течении 20 минут после формирования и согласования заказа.

Об оплате Вы сообщаете нам любым удобным для Вас способом.

После отправки груза Вам придет сообщение на Ваш е-mail или на телефон с номером декларации.

Сроки доставки - 1-3 дня.

Оплата

  • Наложенный платеж 

Оплата происходит наличными при получении товара в представительстве перевозчика «Новая Почта» в Вашем городе. Оплата услуги наложенного платежа взымается Новой Почтой в размере 2% от стоимости заказа при получении + минимальный тариф за перевозку.

Оплата неложным платежом производится при предоплате 15-20% от суммы заказа.

  • Безналичный расчет (плательщик — физическое лицо)

Оплата заказанного Вами товара осуществляется в гривне, на условиях предоплаты, путем перечисления денежных средств согласно счет-фактуры (выставленной Вам) в отделении любого банка на указанные банковские реквизиты.

Безналичный расчет (плательщик — юридическое лицо)

Для оформления счет-фактуры Вам необходимо выслать нам по электронной почте Ваши реквизиты (в том числе — налоговые реквизиты).

Оплата заказанного Вами товара осуществляется в гривне, на условиях предоплаты, путем перечисления денежных средств согласно счет-фактуры.

Для получения товара необходимо предоставить доверенность от организации-плательщика.

 

Доставка

Компания предлагает своим клиентам доставку товара по Украине на склад транспортных компаний «Новая почта», «Деливери», «Ин-Тайм» где Вы сможете самостоятельно забрать Ваш заказ. Доставку оплачивает получатель.

В случае выявления боя высланного груза, в обязательном порядке Вам необходимо составить и подписать Акт приема-передачи на складе транспортной компании, а так же выслать копию этого акта нам по электронной почте.

В акте ОБЯЗАТЕЛЬНО указываете состояние упаковки: вмятины, следы от обуви, царапины, дыры в коробке, сорванный скотч и т.д. Если Вы указываете - «упаковка не повреждена», то транспортная компания отказывает в компенсации боя.

Если в процессе приема посуды на складе Вы обнаружили производственный брак, то Вам необходимо связаться с нашими менеджерами для замены (обязательно сохранить упаковку в первоначальном виде):

претензии по количеству полученного товара мы принимаем в течении 3-х календарных дней с момента получения заказа;

претензии по качеству полученного товара мы принимаем в течении 14-ти календарных дней.

Забрать заказ самовывозом со склада в Киеве возможно в дни (понедельник-суббота) с 12:00 до 18:00 после предварительного оформления заказа и согласования времени Вашего визита у нашего менеджера.


Написать нам

Защита от роботов